Март 14

Релиз Horizon Helpdesk Utility 1.3.3.1

vmind.ru Комментарии выключены

Если вы внедрили у себя VMware Horizon и озадачены тем, как оказывать техническую поддержку пользователей, то наилуч?ий инструмент — это Horizon Helpdesk Utility. Утилита позволяет техподдержке получить все необходимые данные о VDI: Farms; PODs; Pools; Connection Servers; vCenter; Hosts; Datastores; События; Настройки пулов; Сессии пользователей: подключение к ним; сброс либо выход из сессии; сетевую статистику. Must have.

Читать даль�?е (источник):
Релиз Horizon Helpdesk Utility 1.3.3.1

Март 14

Мы часто писали о ре?ении VMware vRealize Network Insight ( vRNI ), которое позволяет системным и сетевым администраторам, а также администраторам информационной безопасности, смотреть за сетевым взаимодействием в рамках виртуальной инфраструктуры и предпринимать действия по ее защите. Также с помощью vRNI можно найти 3 типа отклонений для виртуальных ма?ин, работающих непрерывно в виртуальной инфраструктуре: Outliers – девианты по трафику в рамках группы ВМ по сравнению с остальными членами группы

Читать даль?е (источник):
Обнаружение девиантов по трафику в группе виртуальных ма?ин с помощью VMware vRealize…